Тормозные суппорты – одна из самых важных деталей тормозной части: именно они прижимают колодки к крутящемуся диску и за счет тормозного усилия останавливают автомобиль.
Основными причинами неисправностей суппорта являются: механический, а так же температурный износ, коррозия, сильное загрязнение частей — в некоторых случаях, для того, чтобы провести ремонт суппорта, достаточно лишь тщательно очистить его от загрязнений и ржавчины, а так же заменить ремкомплект.
Суппорты подвергаются высоким механическим нагрузкам, а именно трению, а так же температурным нагрузкам. С такими процессами и связаны главные неисправности узла: подклинивают колодки, направляющие, и может заклинивать поршень.
Ремонт суппорта подразумевает целый комплекс работ, в который обязательно входит: диагностика суппортов; очистка данного механизма от загрязнений и ржавчины; ремонт поршня.
Мастера извлекают данную деталь, очищают поршень суппорта и колодец от грязи, устанавливают новые уплотнительные кольца и пыльник; меняется ремкомплект ручника; ремонт колодок; если требуется, замена направляющих, тех же колодок, поршней суппорта. Ремонт в таком случае может занять пару дней; сборка узла и его тестирование.
Конечно же, проблему легче и дешевле предупредить, чем в итоге ее устранить. А если брать во внимание, то, что суппорты напрямую отвечают за безопасность передвижения на автомобиле, разумно регулярно проходить диагностику: разбирать, осматривать и смазывать данный узел.
Профилактические работы повлияют так же и на стоимость ремонта: чем тщательнее и аккуратнее вы следите за тормозами и эксплуатируете автомобиль, тем дешевле и легче будет ремонт и любых других элементом тормозной системы.
Этапы ремонта суппорта
- снятие тормозного суппорта
- комплексная очистка
- замена ремкомплекта (при необходимости меняется поршень)
- восстановление штуцера (или замена)
- сборка с обработкой специальным силиконовым смазочным материалом