Коробка DSG представляет собой особенный вид трансмиссии, которые объединил принцип работ, как механической коробки, так и автоматической.
Отдельно выделенным ее преимуществом будет плавное переключение передач, при котором сама мощность транспортного средства не теряется, но в то же время автомобильное сердце становится более экономичным. И в том случае, когда вы следуете регламенту по автомобилю, и обслуживаете его своевременно и качественно, то данная трансмиссия будет долговечна и не потеряет свою работоспособность.
Причем, стоит отметить, что автомобили с наличием данного механизма стали более скоростными, чем, к примеру, те, которые все еще имеют механическую коробку переключения передач. Отмечая снова плавность переключения скоростей, стоит сказать, что данный процесс происходит практически незаметно, и автолюбители, опробовавшие данный вид трансмиссии утверждают, что даже не замечают, когда происходит переключение.
Замена масла в коробке DSG: практика и теория
Регламент, который выдается вместе с автомобилем, требует выполнение четких правил, а именно своевременная замена масла, иначе же, неисправность трансмиссии избежать не удастся.
После замены, как показывает практика, автомобиль лучше себя ведет и функционирует, а именно прекращаются рывки подергивания, если таковые присутствовали до замены.
Помимо трансмиссионной жидкости, в ДСГ также необходимо будет заменить масляный фильтр и уплотнительное кольцо на сливной пробке.
Если брать во внимание, что некоторые автовладельцы прибегают к самостоятельной замене масла, то стоит напомнить, что производители не рекомендуют этого делать, а прибегнуть к услугам профессионального автосервиса, где замену проведет опытный автомеханик.